about me

Salut and thanks for your visit)
I`m an artist & illustrator and working as freelancer.
My clients: ELLE, ELLE DECOR,TATLER ,TRAVELER magazine,Jean Lous David,Burda publ.house,Office Magazine, hotels of Saint Petersburg, Marked Design,
IMEDIA group : Grazia,Cosmopolitan,Yoga journal; Singapore airlines SPH group,Swiss Cosmo lab/RENOUVE etc

































































































































































Постоянные читатели

вторник, 14 сентября 2010 г.

Dear friend/ Grazia journal/ illustration for essay Friend for rent


Последнее увлечение жителей Нью-Йорка и Лондона – дружба за деньги. Агентства предлагают каждому желающему друга на час, день или неделю. Лилия Мурсалиева разыскала такие агентства в Москве и выяснила, на что способны друзья за деньги.
Что мы только не берем напрокат – квартиры и свадебные платья, машины и украшения. Но все же, услышав словосочетание «друг на час», я несколько удивилась: категории вечных ценностей и временного пользования никак не хотели сливаться в голове в одно целое. Но первый же запрос на эту тему в интернете спустил меня с небес на землю и показал, насколько же я отстала от жизни: весь мир давным-давно решил для себя этот щекотливый этический вопрос в пользу рыночных отношений!

Выяснилось, например, что в Токио среди офисных служащих очень популярны агентства, предлагающие арендовать родственников. Можно выбрать на любой вкус: дети всех возрастов и характеров, жены, тещи, двоюродные братья и сестры – актеры исполнят роль кого угодно. Бедные менеджеры так заняты на работе, что зачастую вспоминают о семейных традициях только чтобы не ударить в грязь лицом перед женатыми коллегами на воскресном корпоративе.

А Америка и Европа переживают настоящий арендный бум! Там список объектов, внесенных в тарифную сетку почасовой оплаты, практически бесконечен. Например, компания Flexpetz, уже открывшая филиалы в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне, предлагает напрокат собак. Правда, ее ее основательница психолог-бихевиорист Марлена Сервантес утверждает, что ею движет вовсе не корыстный расчет, а желание привить людям чувство ответственности. По словам Марлены, их клиенты выгодно отличаются от людей, которые сначала заводят животное, а потом выставляют его на улицу или сдают в приют. Да что там собаки, вы можете стать хоть и временным, но несомненно счастливым обладателем кого угодно: от попутчика на отдых и компаньона по игре в нарды до страстного поклонника. Последний будет приезжать за вами на дорогущем автомобиле (взятом на тех же условиях в дружественной конторе), задаривать цветами (за ваш счет), томно вздыхать в трубку, писать SMS, полные изысканных комплиментов, и вообще всячески вызывать ревность у вашей охладевшей второй половины. Ну или просто поднимать самооценку. Кстати, в Москве такие услуги предлагает множество агентств, в одном из которых, «Алиби», в списке возможных ухажеров значится футболист Константин Зырянов. Ну а уж услугой «муж на час» в нашей столице никого не удивишь – здесь в этот «пакет» входит мелкий ремонт и помощь по хозяйству – и все это от 750 рублей в час.

Выяснилось, что агентств, выставляющих счета за пользование дружеским участием, в Москве тоже предостаточно. Цены – от 500 до 4000 рублей в час. Что ж, надо брать! Для начала я позвонила демпенгующему объекту и договорилась встретиться с ним «в кафешке у метро». Новоявленный приятель был согласен на все – выслушивать жалобы и стихи, понимать меня с полуслова и поддерживать в трудных ситуациях, даже предаваться совместному шопингу, но поставил несколько условий: алкоголь не пить, интим не предлагать, быть старше 18 лет. «Ну, мне только исполнилось 19», – пролепетала я, игнорируя лежащий в сумке паспорт, дата рождения в котором недвусмысленно давала понять, что его обладателю ровно 25. Как говорится, единожды солгав... В общем, я придумала целый сценарий, достойный дешевой мелодрамы, с помощью которого рассчитывала проверить качество предоставляемой услуги. Итак, мне 19, я приехала из другого города поступать в театральный, не смогла и пока работаю секретаршей. Работа скучная, друзей нет, живу в съемной комнате, пишу стихи и песни. Влюблена в идеального парня, который не отвечает мне взаимностью. По сюжету ( в моей голове), покупной друг поможет мне изменить имидж, осознать, что у меня нет слуха, голоса, и таланта к литературе, зато я могла бы подняться по карьерной лестнице в рекламном агенстве, где сейчас просто отвечаю на звонки. Затем он бы объяснил мне, что одеваюсь я нелепо, помог бы сменить имидж, научиться себя ценить и осознать, что Идеальный Парень- вовсе не идеал. И в конце, когда у меня появятся друзья, работа и все такое, я пойму, что мой друг напрокат- настоящий друг. И что он этим занимается, потому что сам одинок.

Какой шикарный план!- решила я и весь день продумывала детали. На следующее утро я выбрала самое жуткое и страшное, что нашла в своем гардеробе: розовое платье в оборках, кем-то подаренную сумку со стразами и туфли marni на платформе. Плюс адский макияж и звонок песней Димы Билана на телефоне. Немного помявшись, я все-таки спрятала обручальное кольцо и даже замазала след от него тональным кремом. Я уселась за свободный стол и с упоением ждала свою жертву. «Ну давай сразу на ты! Как тебя зовут, на что жалуешься?»- мой «друг» оказался довольным и очень гордым собой юношей с зачесанной на бок челкой, в стиле тех ребят, кого обычно не пускают в «Симачев-бар».- Ну че ты стесняешься? Меня зовут Олег, мне вот 27, но давай о тебе!”

Я два часа пыталась его всячески доводить. Читала ему стихи, вначале из классики, потом сочиняла экспромтом самые ужасные варианты, какие только могла. “А вот как тебе это? Между нами давно уже осень, и как листья падают слезы, ну зачем ты тогда меня бросил, растоптал души моей розы? “- пыталась я. Но Олег оставался невозмутим и говорил, что я гений и талант, и что ему больше понравилось, чем мое предыдущее стихотворение, которое между тем было авторства Рильке. Про внешний вид он сказал, что мне надо покраситься в блондинку, и неделю не есть, тогда и парня мечты завоевать будет легче. Никогда нельзя отказываться от своей мечты! Надо бороться и идти на любые меры, иначе в Москве не зацепишься. (Это почти цитата). В-общем, план не сработал. По магазинам со мной ходить он отказался, так как мне ничего не нужно менять в гардеробе. Он убедил меня, что у меня есть чувство стиля и вкус! Каблуки- чем выше тем лучше! А розовый идет всем девчонкам! Правда, нужно больше “раскрыть чувственность, свою первобытность”. В-общем, он вынудил меня пойти на крайние меры. На следующую встречу я позвала его в караоке и спела пять песен подряд. Это было ужасно! Я фальшивила, выла, визжала и не попадала ни в одну ноту. Я бы сама себе заплатила, чтоб не петь. Но он даже улыбался и покачивал ногой в лакированном ботинке в такт.

- Ну как? Понравилось?- безнадежно спросила я.

- Потрясно! Просто потрясно! Тебе надо на “Фабрику звезд!”- ну хоть тут не соврал.

На третий раз у меня оставался последний пункт. Завоевание парня мечты. Мой друг напрокат предложил мне несколько вариантов: честно признаться в своих чувствах, “поиграть с ним, как кошка с мышкой” или забыть. Я выбрала последний. Забыть предлагалось следующим образом: зарегистрироваться на сайте знакомств или присмотреться к своему боссу. Я уже почти сдалась, когда вдруг мне пришла в голову еще одна идея. На следующую встречу я пришла вся в черном и начала орать. “Никому я не нужна! Никому! Я бездарность и уродина! У меня дурацкая работа и никем я не стану, и этому парню я не нужна! Я хочу умереть! Ааааа!!!-я топала ногами и заламывала руки. Я не актриса, но мне на самом деле в этот день было плохо ( я не выспалась, у меня болели все мышцы после тренировки и еще машину поцарапала). - У меня нет ни одного друга!!! Ааааа....И даже ты- за деньги!

Но даже после этого друг напрокат не потерял самообладания. Он снова начал меня убеждать в том, что я талантливая и тд, а он не друг за деньги, а вдруг выяснилось, что психотерапевт. И что он мне очень помог, а эта истерика означает лишь одно- что из меня выходят страдания! И я на верном пути.

Я ушла со встречи и решила, что заплачу лучше больше, но зато найду более вменяемого друга напрокат. Самый нормальный вариант из всех предложенных оказался на американском сайте rentafriend.com. Там зарегистрированы люди со всех концов света, из России - около 30 человек. Цена от 10 долларов. Первый же, кому я написала, оказался адекватным человеком, который просто хотел практиковать английский, поэтому дружить был согласен только с англоговорящими туристами. Другая “подруга” была готова вместе готовить еду, так как она изучает кулинарию. Ну и все в таком духе. А потом мне надоело. И я решила попробовать на настоящих друзьях провести эксперимент, что все, надоело, ухожу в шоу-бизнес. “ Я крашу губы кроваво-алым, и выбираю под цвет каблуки, ну неужели ты не понял, как мы с тобой теперь далеки!”- я начала читать стихи в трубку подруге, с которой мы дружим с 1 класса. Она молчала.- Ну, как тебе? У меня еще много такого, я всерьез решила взяться за это. Она помолчала еще. “Эй, ты тут? Але! Я еще тебе даже не спела!”

- Знаешь, - сказала моя бесплатная подружка, - я сейчас уложу спать Витю, позвоню няне, чтоб она с ним посидела и приеду. Мне кажется, ты сошла с ума от безделья. Мы что-нибудь вместе придумаем.



Комментариев нет:

renouve

renouve

desert

desert
illustration for the restaurant

Marc Jacobs

Marc Jacobs

fashion

fashion
mixed media

FASHION

FASHION

ELLE shopping

ELLE shopping
mixed media illustration

ELLE decor

ELLE decor
October/2010 some new illustration about kitchen planing

жертва косметики

жертва косметики
для ELLE/Russia мартовский номер

Time Out SPb

Time Out  SPb
intervew

Paris/ Printemps Christmas decorations

Paris/ Printemps Christmas decorations
watercolour, ink( for ELLE magazine)

Elena Obraztsova

Elena Obraztsova
serie of portraits great russian actress

watercolor Dry grass

watercolor Dry grass
40x30cm

Tatiana Samoilova

Tatiana Samoilova
portrait

Tatiana Samoilova from Anna Karenina film

Tatiana Samoilova from Anna Karenina film
serie of portraits great russian actress

wacky Xmas

wacky Xmas
illustration for Singapore airlines journal Silverkris

NEW for ELLE magazine/Russia/Oct.2010

NEW for ELLE magazine/Russia/Oct.2010
for fashion section ELLE

new

new
fashion/winter 2010

NEW

NEW
ELLE /russia/12/10 coming soon

fashion

fashion
watercolor for magazine

NEW

NEW
illustration for GRAZIA journal/Russia/ Order`s child

NEW

NEW
illustration for ELLE DECOR/okt.2010

NEW

NEW
new look for ELLE shopping

NEW

NEW
ELLE /Russia/oct 2010

NEW

NEW
for ELLE shopping/Okt.2010

new year home party

new year home party
christmas tree/ my design)

Dona Karan

Dona Karan
artwork

NEW watercolor fragment from Summertime serie

NEW watercolor fragment from Summertime serie
50x70 cm/fashion,vogue,paris,france

Extreme travel

Extreme travel
illustrations for Sobaka.ru magazine/ Saint Petersburg/2008 Собака.ru, Санкт Петербург

NEW

NEW
from b/w serie/ ink 30x70 cm

NEW

NEW
for Silverkris/june/Singapore airlines/

illustration

illustration
for Sobaka.ru magazine(Moscow) mixed media

duo

duo
ink,paper/30x40 cm

ресторан/ картошка

ресторан/  картошка
mixed media

Elle/Russia/March

Elle/Russia/March
beauty/ Злоба дня

Yoga journal/March/2010/Russia

Yoga journal/March/2010/Russia

morning at ZOO

morning at ZOO
for GRAZIA journal

ELLE/Dec/Russia

ELLE/Dec/Russia
2009/dec

Chanel /fragment

Chanel /fragment
watercolour/inspired by windows decoration in Venice last year

ELLE

ELLE

project V POSTELI S BARTENEVYM

project V POSTELI S BARTENEVYM
лампа и грелка (пока только на бумаге)

это моя новогодняя елка

это моя новогодняя елка
уже "разобрана" и убрана до следующего новогоднего праздника, хотя конечно надо будет сделать cовсем новую...как там у MONTY PITON а теперь что-то совсем другое)
Powered By Blogger
Powered By Blogger