Elena Tsaregradskaya
about me
Salut and thanks for your visit)
I`m an artist & illustrator and working as freelancer.
My clients: ELLE, ELLE DECOR,TATLER ,TRAVELER magazine,Jean Lous David,Burda publ.house,Office Magazine, hotels of Saint Petersburg, Marked Design,
IMEDIA group : Grazia,Cosmopolitan,Yoga journal; Singapore airlines SPH group,Swiss Cosmo lab/RENOUVE etc
Постоянные читатели
суббота, 22 мая 2010 г.
Sex and the city magazine /Russia/june- july-august
Как по журналу составить портрет его читателя? Элементарно. Реклама: очень достоверно опишет его финансовые возможности и предпочтения. Слово главного редактора: кем бы ни был этот человек до того как занял это почетное кресло, сев в него он стал олицетворением идеала своей читательской аудитории, ориентиром, на который все равняются. Интеллектуальный и образовательный уровень читателя определяются непосредственно по тематике и интеллектуальному уровню текстов. Эстетический – по качеству фотографий и верстки. Вот только ответ на главный вопрос – что этот потенциальный читатель хочет от жизни или проще говоря «что есть для него счастье?» найти не всегда просто, он может быть запрятан, но если не лениться и прочитать журнал от корки до корки, он обязательно где-нибудь обнаружится......(читайте в июльско-августовском номере_)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий